Актуальность: CT2.3
Со времён
LineAge II Chronicle 4: Scions of Destiny уже прошло
весьма много времени, все существующие базы и справочники очень сильно
устарели. Игра много раз менялась, разработчики привносили новое, меняли
старое... И вот что-то подумалось мне, что неплохо было-бы среди
прочего иметь перед глазами бонусы всего того шмотья, что наш персонаж
таскает на себе каждый день из одного края игрового мира в другой.
ПОЛНЫЕ СЕТЫ
БРОНИ
В настоящий момент в игре существует великое множество вариаций
различных шмоток, которые персонаж может нацепить на себя. Эти вариации
включают в себя как комплекты разномастных Common предметов, так и сеты
комбинированных
Maserwork-запчастей от различных сетов. Но, ввиду
многих факторов, эффективность подобных солянок не просто сомнительна,
она нулевая. Исходя из этого, буду рассматривать только сеты обычной
брони, полюс дам бонусы отдельных мастерворк частей этого сета.
Отмечу несколько моментов, характерных для данного обзора:
1)
Common сет полностью аналогичен по P.Def
Regular сету,
но при этом не даёт сетовых бонусов, не может быть заточен/обменян на
{PvP}, весит в 20 рез меньше.
2) Каждый
Masterwork предмет даёт бонус сам по себе, но сетовый
бонус работает только если на персонаж одета центральная часть (с
описанием сета) Regular, а все остальные - распечатанные Rerular или
Masterwork вариации предметов этого сета.
3) Аттрибуции подлежит только S/S80/S84 броня, количество слотов для
вставки аттрибутов равно количеству предметов сета, каждая часть сета
может вмещать до 120 аттрибута.
4) Сетовые и {PvP}-бонусы не работают при наличии штрафа на грейд данных
предметов, но аттрибут-бонусы работают.
5) {PvP}-бонус можно добавить только к центральной части брони (той на
которой дано описание свойст сета), но работает он только при одевании
всего сета. Для всех видов брони таким бонусом является снижение на 5%
урона в PvP. Лайт-сет дополнительно получает 15% шанс сбросить цель
атакующего вас персонажа (пассивный Мираж), а хэви-сет получает 15% шанс
кинуть на атакующего дебафф, на 15 секунд понижающий Akt.Spd, Cast.Spd и
Run Speed на 20%.
6) Для добавления предмету {PvP}-бонуса нужно кроме самого предмета
(броня или оружие с SA града top-A и выше) ещё некоторое количество Fame
(указано в статах персонажа) и адены (сколько именно - см. ниже
описание сетов и оружия). Имея всё это, можно добавить бонус у NPC
Reputation
Manager возле хиро-монумента в Aden или Rune.
Предмет
с {PvP}-бонусом не может быть обменян, выброшен, аугментирован или
увеличен/отменён аттрибут. Заточка такого предмета возможна.
Удалить ставший ненужным бонус можно у этого-же NPC.
7) Использование лучниками исключительно
Light Armor оправданно
не только сетовыми бонусами, но и наличием пассивного навыка
Light
Armor Mastery, который даёт прибавку в 65.6 P.Def, 7 Evasion и
снижает вероятность получения физического крита на 35%. Если хотя-бы
одна часть брони (за исключением шлема) не одета, либо одета
Heavy/Robe,
то этот навык не работает, очень заметно снижая тем самым выживаемость
персонажа.
8) Не смотря на п.7, некоторым личностям хэви-шмот кажется весьма
привлекательным из-за своего "высокого P.Def", поэтому включаю в обзор 2
самых популярных хэви-сета: Tallum и IC.
9) Стоит помнить, что оверэнчант брони не только повышает её защиту (+1
P.Def за каждый энчант +0 --> +3 и +3 P.Def за каждый энчант +3
--> +20), но также даёт статичные бонусы к ХП при "опасной" заточке. А
при заточке всех предметов составляющих сет на +6 и выше он даёт ещё
один дополнительный бонус, зависящий от грейда.
CT2.2+ Armor OE HP bonus:

10) Итоговый P.Def персонажа расчитывается по
формуле:
P.Def = (((4 + Armor_Def) * Level_MODIF * Armor_Bonus) *
Percent_Buffs) + Armor_Mastery + Const_Buffs
-
Armor_Def - сумма показателей P.Def одетых на персонажа брони
(5 слотов), cloak, belt и shirt. Если какой-то из 5 слотов брони не
занят (за исключением случая, когда одета fullbody armor), то P.Def этой
части приравнивается к:
-
Level_MODIF - модификатор уровня персонажа,
влияющий на все его характеристики. На данный момент таблица известная
со времён C4 потеряла актуальность, но на основе P.Def чара вычислить
этот модификатор проще всего.
-
Armor_Bonus - бонус, указываемый в свойствах сета (например,
для IC-сета он равен 1.08).
-
Percent_Buffs - все баффы и пассики (включая клановые) дающие
процентную прибавку (см. описание баффов/пассивок в игре).
-
Armor_Mastery - постоянная прибавка от пассивных скиллов,
работающая только если соблюдены условия срабатывания этих скиллов
(например,
Light Armor Mastery работает только если верхняя и
нижняя часть брони одеты на персонажа и являются
Light Armor).
-
Const_Buffs - все баффы, дающие статичный бонус (например,
Heroic Valor).
Ну и наконец, т.к.
в СССР секса нет до А-грейда любой
чар = полное мясо, то в этом контексте буду рассматривать исключительно
сеты, полезные для персонажей 61+.
Plated Leather [C]
|
Сетовый бонус:
+4 STR; -1 CON
Предметов: 3
P.Def сета: 185
Вес сета: 7230
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +20 M.Def
Masterwork
Не существует
|
Tallum Plate [A]
|
HEAVY SET. По сравнению с
Light-сетами c таким-же P.Def персонаж получает "штраф": -65.6 P.Def; -7
Evasion
Сетовый бонус:
+2 STR; -2 CON
+8% Atk.Spd
+5759 weight limit
+80% Poison/Bleed resist
Предметов: 4
P.Def сета: 439
Вес сета: 12060
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2.0 MP regen; +50 P.Def
Masterwork
Tallum Plate Armor
+9.2% Atk.Spd
+7198 weight limit
+92% Poison/Bleed resist
Tallum Helmet - Heavy Armor Use
+1.2% Atk.Spd
+1439 weight limit
+12% Poison/Bleed resist
Tallum Gloves - Heavy Armor Use
+0.8% Atk.Spd
+979 weight limit
+8% Poison/Bleed resist
Tallum Boots - Heavy Armor Use
+0.8% Atk.Spd
+979 weight limit
+8% Poison/Bleed resist
|
Tallum Leather [A]
|
Сетовый бонус:
+2 MEN; -2 WIT
+222 maxMP
+8% MP regen
+80% Poison/Bleed resist
Предметов: 4
P.Def сета: 360
Вес сета: 7680
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def
Masterwork
Tallum Leather Armor
+? maxMP
+? MP regen
+?% Poison/Bleed resist
Tallum Helmet - Light Armor Use
+? maxMP
+? MP regen
+?% Poison/Bleed resist
Tallum Gloves - Light Armor Use
+37 maxMP
+? MP regen
+?% Poison/Bleed resist
Tallum Boots - Light Armor Use
+? maxMP
+? MP regen
+?% Poison/Bleed resist
|
Dark Crystal Leather [A]
|
Сетовый бонус:
+1 STR; -1 CON
+4% P.Atk
+4% Atk.Spd
+50% Paralysis resist
Предметов: 5
P.Def сета: 369
Вес сета: 8040
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def
Masterwork
Dark Crystal Leather Armor
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist
Dark Crystal Leggings
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist
Dark Crystal Helmet - Light Armor Use
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist
Dark Crystal Gloves - Light Armor Use
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist
Dark Crystal Boots - Light Armor Use
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+?% Paralysis resist
|
Apella Brigandine [A]
|
Может одеваться только персонажем
ранга Elder или выше.
Части сета приобретаются за CRP при наличии
соответствующих прав.
Сетовый бонус:
Снижает потерю Exp при смерти в PvP на 70%
+1035 maxCP
+40% CP regen
При получении более 50 DMG в PvP есть 10% шанс каста баффа:
+2 Evasion
-86 DMG from crits
Предметов: 4
P.Def сета: 370
Вес сета: 7680
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def
Masterwork
Не существует
|
Nightmarish Leather [A]
|
Сетовый бонус:
+1 DEX; -1 CON
+4% M.Def
+70% Sleep/Hold resist
+3% vampiric effect
Предметов: 4
P.Def сета: 391
Вес сета: 7520
Стоимость {PvP}-бонуса: 1 981 Fame; 198 100 Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def
Masterwork
Nightmarish Leather Armor
+?% M.Def
+?% Sleep/Hold resist
+?% vampiric effect
Helm of Nightmare - Light Armor Use
+?% M.Def
+?% Sleep/Hold resist
+?% vampiric effect
Gauntlet of Nightmare - Light Armor Use
+?% M.Def
+?% Sleep/Hold resist
+?% vampiric effect
Boots of Nightmare - Light Armor Use
+?% M.Def
+?% Sleep/Hold resist
+?% vampiric effect
|
Majestic Leather [A]
|
Сетовый бонус:
+1 DEX; -1 CON
+240 maxMP
+8% P.Atk with bow/crossbow
+5759 weight limit
+50% Stun resist
Предметов: 4
P.Def сета: 391
Вес сета: 7550
Стоимость {PvP}-бонуса: 1 981 Fame; 198 100 Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def
Masterwork
Majestic Leather Armor
+? maxMP
+?% P.Atk with bow/crossbow
+? weight limit
+?% Stun resist
Majestic Circlet - Light Armor Use
+60 maxMP
+1.2% P.Atk with bow/crossbow
+1439 weight limit
+7.5% Stun resist
Majestic Gauntlet - Light Armor Use
+? maxMP
+?% P.Atk with bow/crossbow
+? weight limit
+?% Stun resist
Majestic Boots - Light Armor Use
+? maxMP
+?% P.Atk with bow/crossbow
+? weight limit
+?% Stun resist
|
Improved Apella Brigandine (Apella Combat Clothes) [A]
|
Improved Apella: Может одеваться
только персонажем ранга Baron или выше.
Apella Combat: Не может быть выброшено или обменяно.
Improved Apella: Части сета приобретаются за CRP при
наличии соответствующих прав.
Apella Combat: Части сета приобретаются за Territory Badges в различных
городах (в каждом городе только 3 части).
Сетовый бонус:
Снижает потерю Exp при смерти в PvP на 70% (40%)
+1116 maxCP
+40% CP regen
+2.5% Atk.Spd
При получении более 50 DMG в PvP есть 10% шанс каста баффа:
+2 Evasion
-86 DMG from crits
Предметов: 4
P.Def сета: 391
Вес сета: 7680
Стоимость {PvP}-бонуса: Не применимо
+6 бонус: +2 Evasion; +28 M.Def
Masterwork
Не существует
|
Imperial Crusader [S]
|
HEAVY SET. По сравнению с
Light-сетами c таким-же P.Def персонаж получает "штраф": -65.6 P.Def; -7
Evasion
Сетовый бонус:
+2 STR; -2 DEX
+445 maxHP
+8% P.Def
+70% Sleep/Hold resist
Предметов: 5
P.Def сета: 526
Вес сета: 13080
Стоимость {PvP}-бонуса: 4 206 Fame; 420 570 Adena
+6 бонус: +2.0 MP regen; +56 P.Def
Masterwork
Imperial Crusader Breastplate
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist
Imperial Crusader Gaiters
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist
Imperial Crusader Helmet
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist
Imperial Crusader Gauntlet
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist
Imperial Crusader Boots
+? maxHP
+?% P.Def
+?% Sleep/Hold resist
|
Draconic Leather [S]
|
Сетовый бонус:
+1 DEX; +1 STR; -2 CON
+289 maxMP
+4% P.Atk
+4% Atk.Spd
+5759 weight limit
Предметов: 4
P.Def сета: 442
Вес сета: 7150
Стоимость {PvP}-бонуса: 4 206 Fame; 420 570 Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +32 M.Def
Masterwork
Draconic Leather Armor
+? maxMP
+?% P.Atk
+?% Atk.Spd
+? weight limit
Draconic Leather Helmet
+111 maxMP
+0.6% P.Atk
+0.6% Atk.Spd
+1439 weight limit
Draconic Leather Gloves
+74 maxMP
+0.4% P.Atk
+0.4% Atk.Spd
+959 weight limit
Draconic Leather Boots
+74 maxMP
+0.4% P.Atk
+0.4% Atk.Spd
+959 weight limit
|
Dynasty Leather - Bow Master [S80]
|
Распечатанный сет может одеваться
только персонажами класса Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost
Sentinel или Tricksters.
Делает доступным слот для Cloak.
Сетовый бонус (без наплечника):
+1 DEX; -1 CON
+418 maxHP
+1.72 Accuracy
+1.72 Evasion
+6 Dark Defence
Сетовый бонус (наплечник 1 уровня):
+2 DEX; -2 CON
+321 maxMP
+4.3 Accuracy
+2.66% Atk. Spd
+1.72 MP regen
+8 Dark Defence
Сетовый бонус (наплечник 2 уровня):
+2 DEX; -2 CON
+321 maxMP
+5.3 Accuracy
+3.24% Atk. Spd
+6.6 MP regen
+8 Dark Defence
Предметов: 5
P.Def сета: 490
Вес сета: 7690
Стоимость {PvP}-бонуса: 6 455 Fame; 645 480 Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +? M.Def
Masterwork
Dynasty Leather Armor
+? maxHP
+? Accuracy
+? Evasion
+?% Atk.Spd
+? Dark Defence
Dynasty Leather Leggings
+? maxHP
+0.8 Accuracy
+0.8 Evasion
+?% Atk.Spd
+2 Dark Defence
Dynasty Leather Helmet
+? maxHP
+? Accuracy
+? Evasion
+?% Atk.Spd
+? Dark Defence
Dynasty Leather Gloves
+? maxHP
+? Accuracy
+? Evasion
+?% Atk.Spd
+? Dark Defence
Dynasty Leather Boots
+? maxHP
+? Accuracy
+? Evasion
+?% Atk.Spd
+? Dark Defence
|
Vesper (Noble) Leather [S84]
|
Vesper Noble Leather: Делает доступным слот для Cloak.
Vesper Leather: Части сета выпадают с Ekimus.
Vesper Noble Leather: Изготавливается из Vesper Leather с помошью Vesper
Noble Enhance Stone.
Сетовый бонус:
+1 DEX; +1 STR; -2 CON
+347.4 (+354.1) maxMP
+5.57% P.Atk
+5.57% Atk.Spd
+5.57 MP regen
Предметов: 5
P.Def сета: 541
Вес сета: 7570
Стоимость {PvP}-бонуса: ? Fame; ? Adena
+6 бонус: +2 Evasion; +? M.Def
Masterwork
Не существует
|
ПЛАЩИ
На данный момент в игре имеется всего 3 вида плащей. Но корейы,
обкурившись неведомой травы, сделали им процедуру распечатки,
необходимую для одевания. Т.о. каждый из 3 плащей существует в 5и
вариациях:
- Sealed
- Heavy Armor exclusive
- Light Armor exclusive
- Robe exclusive
- Kamael exclusive
Первую вариацию одеть нельзя, остальные 4 могут быть одеты только с
соответствующим сетом. Это недоразумение будет исправлено в следующем
обновлении (CT2.4: Gracia Final: Plus).
Слот для одевания плаща становится доступным только после одевания
полного сета Dynasty или Vesper Noble брони.
Все плащи нелзя точить, кристаллизовать или добавлять им аттрибут.
Ancient
Cloak - Light Armor exclusive
Weight: 220
P.Def: 20
Bonus: Отсутствует
Не может быть выброшено или обменяно.
Ограничения: Отсутствуют.
Способ получения: Можно получить за квест во время
Территориальных Битв.
Knight's
Cloak - Light Armor exclusive
Weight: 220
P.Def: 20
Bonus: +30 Dark Defence
Не может быть выброшено или обменяно.
Ограничения: Может быть одето только персонажем ранга Knight или
выше, состоящем в клане-владельце замка.
Способ получения: Продаётся в замке у NPC Chamberlain.
Holy
Spirit's Cloak - Light Armor exclusive
Weight: 220
P.Def: 20
Bonus: +30 Dark Defence
Ограничения: Отсутствуют.
Способ получения: Может выпасть с Frintezza, Antharas, Valakas,
Beleth и Tiat.
РУБАШКИ и
БРАСЛЕТЫ
Браслеты бывают двух типов: левый и правый. Левые выполняют чисто
декоративную функцию, позволяя призывать различных (зачастую, абсолютно
бесполезных) зверушек, а вот вот одетый правый браслет открывает
персонажу доступ к огромному разнообразию талисманов. Т.к. левые
браслеты на боевые характеристики не вилияют, а список талисманов, их
эффектов и наиболее эффективных способов применения сам по себе может
претендовать на полноценный обзор, рассмотрим только правые браслеты.
Не смотря на то что в окне инвентаря персонажа отображается 6 слотов для
талисманов, существующие на данный момент правые браслеты открывают
доступ только максимум к 4 из них.
Правые браслеты:
Начиная с CT1.5 в игру были введены рубашки - особые не отображаемые на
персонаже части брони, повышающие P.Def и будучи заточенными на +4 и
выше предоставляющие в добавок бонус к CP/HP/MP на выбор.
Вес всех рубашек равен 130.
Виды и бонусы рубашек:
ПОЯСА
Все пояса и бонусы к ним продаются у NPC
Mercenary Manager при
наличии
Territory Badges той территории, к которой принадлежит данный
NPC.
У самого NPC продаются 2 вида коробочек (C/B grade box и A/S grade box) +
по два вида коробочек для обоих видов бонусов. При открытии коробочки с
поясом может случайным образом выпасть как любой из двух поясов, так и
ничего. При открытии коробочки с бонусом может не выпасть ничего,
выпасть Sealed вариант одного из двух грейдов, либо сразу оба грейда
Sealed варианта бонусов.
Sealed бонус распечатывается за адену у NPC
Weaver возле
WH в Aden или Rune. При распечатке либо ничего не получается, либо
выходит бонус одного из четырёх грейдов. Уже распечатанный бонус можно
прикрепить к поясу или продать/выкинуть.
Отцепить от пояса ненужный бонус невозможно.
БИЖУТЕРИЯ
Замечания:
1)
Common бижутерия полностью аналогично по всем показателям
Regular
бижутерии, но при этом не может быть заточена и весит 50 вместо 150.
2) Заточка бижутерии любого грейда повышает её M.Def на 1 при безопасной
заточке (+0 --> +3) и на 3 при оверэнчанте (+4 --> +20).
3) Итоговый M.Def персонажа расчитывается по формуле:
M.Def = (Jewelry_Def * Level_MODIF * MEN_MODIF * Armor_Bonus) *
Percent_Buffs + MDef_Mastery + Const_Buffs
-
Jewelry_Def - сумма показателей M.Def одетой на персонажа
бижутерии (5 слотов). Если какой-то из 5 слотов бижутерии не занят, то
M.Def этой части приравнивается к: Necklace = 13, Earring = 9, Ring = 5.
-
Level_MODIF - модификатор уровня персонажа, влияющий на все его
характеристики.
-
MEN_MODIF - модификатор базового показателя MEN, для DE_Fighter
равный 1.3 (не меняется символами, но меняется Tallum-LA-сетом,
становясь равным 1.32).
-
Armor_Bonus - бонус, указываемый в свойствах сета (например,
для NM-LA-сета он равен 1.04).
-
Percent_Buffs - все баффы и пассики (включая клановые) дающие
процентную прибавку (см. описание баффов/пассивок в игре).
-
MDef_Mastery - постоянная прибавка от пассивных скиллов
(например, сабовые пассивки и пассивки отрядов/резиденций).
-
Const_Buffs - все баффы, дающие статичный бонус (например,
Heroic Miracle).
ОРУЖИЕ (ЛУКИ)
Замечания:
1)
Common оружие полностью аналогично по всем показателям
Regular
оружию, но при этом не может иметь SA или Augment, не может быть быть
заточено и весит в 3 раза меньше.
2) Всё A-grade и выше оружие при вставке SA получает помимо прочего
бонус: +5% DMG в PvP.
3) Всё A-grade и выше оружие при оверэнчанте на +7 и выше приобретает
визуальный эффект "струящегося пламени".
4) В оружие S-grade и выше возможна вставка аттрибута, повышающего как
урон обычными атаками, так и урон скиллами, имеющими тот-же аттрибут,
что и оружие.
См. подробнее
5) Все скиллы арчеров для приобретения аттрибута (если такое вообще
возможно для данного скилла) должны быть заточены именно на этот
аттрибут.
См. подробнее
6) Для всех видов оружия {PvP}- бонусом является увеличение на 5% урона в
PvP. Луки дополнительно получают 15% шанс при атаке увеличить на 15
секунд Atk.Spd на 100. Подробнее о добавлении/удалении {PvP}-бонусов
см.4-6 в замечаниях к сетам брони.
7) Урон от обычного (не скиллового) попадания из лука расчитывается по
формуле:
DMG = 70*(P.Atk * SS_Used() * Dmg_Passives * Attr_Bonus *
IfCrit(2*Crit_Buffs;1) + IfCrit(Const_Crit_Bonus;0)) / P.Def *
Weapon_Aprox
-
P.Atk - показатель физической атаки персонажа на момент
выстрела, указанный в окне статов чара.
-
Dmg_Passives - различные пассивки увеличивающие урон (например,
SA-бонус от оружия А+ грейда или {PvP}-бонус).
-
Attr_Bonus - бонус, зависящий от аттрибутной атаки персонажа и
защиты от этого-же аттрибута у цели. Подробнее см. ссылку в п.4.
-
SS_Used() - функция, возвращающая 2 если при выстреле была
заряжена соска и 1, если не была.
-
IfCrit(x;y) - функция, возвращающая x если попадание было
критическим, иначе возвращающая y.
-
Crit_Buffs - произведение множителей от баффов дающих
процентную прибавку к критическому урону, а также бонусы эпик-колец.
-
Const_Crit_Bonus - статичные прибавки к критическому попаданию
(аура VS, пассивка Critical Power).
-
P.Def - показатель физической защиты цели умноженный на
множители сопротивляемости стрелам (танец/песня от стрел, бафф Reflect
Arrow).
-
Weapon_Aprox = случайное число в интервале от (1-WA) до (1+WA),
где WA - разброс урона оружия, равный для луков 0.05 (5%).
Carnage Bow [A]
|
P.Atk / M.Atk: 440 / 107
Weight: 1670
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 9
Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +8 / +3
Masterwork bonus: Concentration = +?
Accuracy
SA Light: +20% maximum weight
SA Critical Bleed: 35% chance debuff
Bleed 7 on crit
SA Mana Up: +30% maxMP
SA level: 11
{PvP}-bonus cost: Не применимо
|
Soul Bow [A]
|
P.Atk / M.Atk: 528 / 125
Weight: 1660
Atk.Spd (Reuse): 273 (820)
MP consume: 10
Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +8 / +3
Masterwork bonus: Clairvoyance = +100
Range
SA Cheap Shot: 38% chance MP
consume = 2 MP
SA Quick Recovery: Reuse
= 697
SA Critical Poison: 18% chance debuff
Poison 7 on crit
SA level: 12
{PvP}-bonus cost: Не применимо
|
Shyeed's Bow [A]
|
P.Atk / M.Atk: 570 / 133
Weight: 1640
Atk.Spd (Reuse): 273 (820)
MP consume: 10
Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +8 / +3
Masterwork bonus: Concentration = +?
Accuracy
SA Cheap Shot: 30% chance MP
consume = 1 MP
SA Focus: +61 Critical
SA Quick Recovery: Reuse =
680
SA level: 12
{PvP}-bonus cost: 8 091 Fame; 809 050 Adena
|
Draconic Bow [S]
|
P.Atk / M.Atk: 581 / 132
Weight: 1650
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 11
Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4
Masterwork bonus: Earth = +444 maxHP
SA Cheap Shot: 26% chance MP
consume = 1 MP
SA Focus: +88 Critical
SA Critical Slow: 33% chance debuff
Slow (-50% Speed) on crit
SA level: 13
{PvP}-bonus cost: 11 545 Fame; 1 154 520 Adena
|
Bow of Cadmus Family [S]
|
Не может быть выброшено,
обменяно или кристаллизовано.
Продаётся у NPC Tarritory Manager в Aden за
800 Aden Territory Badge + 21kka.
P.Atk / M.Atk: 640 / 119
Weight: 1238
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 11
Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: Не применимо
Masterwork bonus: Не существует
SA level: Не применимо
{PvP}-bonus cost: Не применимо
|
Infinity Bow [S]
|
Не может быть выброшено,
обменяно или кристаллизовано.
Может быть взято Hero у NPC Monument of Heroes
если ещё не бралось никакое другое Hero-оружие. При потере статуса Hero
автоматически удаляется.
P.Atk / M.Atk: 707 / 169
Weight: 1300
Atk.Spd (Reuse): 293 (1275)
MP consume: 11
Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: Не применимо
Masterwork bonus: Не существует
SA HERO:
+30% maxMP
+50% maxCP
33% chance debuff Slow (-50% Speed) on crit
30?% chance MP consume = 1 MP
SA level: Не применимо
{PvP}-bonus cost: Не применимо
|
Infinity Spear [S]
|
Не может быть выброшено,
обменяно или кристаллизовано.
Может быть взято Hero у NPC Monument of Heroes
если ещё не бралось никакое другое Hero-оружие. При потере статуса Hero
автоматически удаляется.
Указываю здесь, так как в основном Hero берут эту пику вместо лука.
P.Atk / M.Atk: 379 / 169
Weight: 1300
Atk.Spd (Reuse): 325
MP consume: Не применимо
Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: Не применимо
Masterwork bonus: Не существует
SA HERO:
+25% maxHP
+50% maxCP
+7% Atk.Spd
+4.89 Accuracy
100% remove 1 target buff on crit
?% reflecting any skill
SA level: Не применимо
{PvP}-bonus cost: Не применимо
|
Dynasty Bow [S80]
|
P.Atk / M.Atk: 654 / 151
Weight: 1520
Atk.Spd (Reuse): 293 (1500)
MP consume: 11
Enchantment Bonus P.Atk / M.Atk: +10 / +4
Masterwork bonus: Great Gale = +?
Atk.Spd
SA Cheap Shot: 26% chance MP
consume = 1 MP
SA Guidance: +5.32 Accuracy
SA Focus: +116 Critical
SA level: 14
{PvP}-bonus cost: 26 437 Fame; 2 643 720 Adena
|