Сегодня Воскресенье | Дата: 06.07.2025 | Время: 16:11
Последние новости
В поисках пристанища!
Добавил: ХАБИ
Всего комментариев: 1
Смена концепции
Добавил: Ram
Всего комментариев: 0
Данный проект это...
Добавил: Ram
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Interface или Programing 2.6.7 2017 Ссылка на видео:https://
Ответил: belaya_liliya313
Всего ответов:
Новый Adrenalin bot 2017 1.99-2.1 крякнутый
Ответил: belaya_liliya313
Всего ответов:
AutoClick v.2.2
Ответил: belaya_liliya313
Всего ответов:
Лучшие пользователи
Ram
Логин: Ram
Репутация: 51
Группа: Администраторы
ХАБИ
Логин: ХАБИ
Репутация: 0
Группа: Пользователи
no avatar
Логин: JoeCrazy
Репутация: 0
Группа: Пользователи
Доброго времени суток, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
 
 
 
  
  
  


Эпик Боссы Lineage II

Это сильнейшие монстры в игре!! У них увеличенное значение НР, скорость регенерации, сопротивление различным атакам. Их чертовски тяжело убить, но дроп с эпик боссов часто становится причиной долгих массовых пвп за право их фармить. Убивать Эпик боссов надо только персонажами соответствующего уровня! Иначе, чары превышающие уровнем Эпик босса более чем на 5(8) уровней будут стоять в анкоре, да и дроп маловероятен.


Итак, сначала вспомним всех эпик боссов: Королева Муравьев (Queen Ant), Коре (Core), Орфен (Orfen), Закен (Zaken), Баюм (Baium), Антарас (Antharas), Валакас (Valakas)


Королева Муравьев (Queen Ant)

Эпик босс 40 уровня. Находится в глубине Муравейника (Ant Nest).

Характеристика: Пассивный, Женского пола, Опыт: 2179536, SP: 140740, HP: 229898, Ф.атака: 329, М.атака: 77, Скорость: 372, Дальность атаки: 40, Респаунд 24 часа +/- 4 часа.

Королева Муравьев интересна только дропом Кольца Королевы Муравьев (Ring Of Queen Ant)

Грейд

Физ. Защита: 0,

Маг. Защита: 48,

Вес: 150,

увеличение MP: 21.

Дает следующие эффекты:

+60% сопротивляемость Poison
+40% сопротивляемость Hold
+2 Accuracy
+15% Critical Damage


Фарм

Способов фарма Королевы Муравьев множество, все зависит от конкретных условий. Для убийства самой королевы вполне хватает пати Повелителей огня (Sorcerer)на нуби бафе с БД, а вот что делать с стражами и конкурентами - решать вам.

 


Ядро (Core)

Ядро - эпик босс 50 уровня, находится на 3 этаже Башни крума (Cruma Tower). У него много охраны и она быстро восстанавливается. Оно может наносить как групповый повреждения так и бить игроков по отдельности.

Характеристика: Пассивный, Мужского пола, Опыт: 2041407, SP: 153786, HP: 622493, Ф.атака: 535, M.атака: 500, Скорость: 0, Расстояние атаки: 40, Респаунд 24 часа +/- 4 часа.

Ядро интересно дропом Кольца Ядра (Ring Of Core).

Грейд

Физ. Защита: 0,

Маг. Защита: 48,

Вес: 150,

Увеличение MP: 21,

Дает следующие эффекты:

+20% Сопротивляемость Poison

+20% шанс прохождения Poison Attack

+1 Accuracy


Фарм

Чтобы его убить, хватит одной магической группы плюс пары высокоуровневых речаржеров (3 мага ~40-50лвл + речаржеры). На вынос минионов нужна одна хай-лвл группа (танк, 2 хилера, 3+ нюкеров) или один паравозер. Для нормального похода надо 5+ групп.

Танк берет мобов по 1-3, нюкеры складывают. Мобы очень толстые - до x20hp. Всего их около 40 штук (и внутри, и снаружи). Обязательно нужен даггер с Unlock 5+ уровня. Он открывает дверь в помещение. Все могут туда войти, никого не заагрив, через минуту двери закрываются. Никаких изысков - минионы там просто стоят, и агрятся по очереди (если в толпу не кидаться).

Милишников лучше к самому Коре не пускать - под ним есть площадка, которая бьет электричеством. Площадка простреливается любым луком или нюком.

Минионы появляются снова примерно минут через пять после сноса, появляются постепенно. Таким составом можно раньше Коре снести - главное не устраивать долгий рест после сноса минионов (то есть, нюкерам желательно экономить ману на само Коре).

Дроп кольца идет с шансом 30%. Если Коре бьют хай левелы, то дропа не будет. Вероятность как с обычным дропом с мобов.

Никаких кристаллов не Коре не прокачивается.

В C5 минионы будут вешать на всех больших чаров дебафф а-ля рейд босс, который запрещает использование спеллов и скиллов (в том числе скроллов, в том числе soe/bsoe). Будут также кидать паралич. Дебаффы применяются на всех игроков на 9+ уровней выше минионов/Коре. Там уже будет нужна большая нормальная группа из 40-49 уровней


Орфен (Orfen)

50 уровень. Орфен живет в Море спор (Sea of Spores). Она гуляет по Морю Спор со своей агрессивной охраной. Когда у неё останется половина жизни - она телепортируется обратно в свое логово где еще больше охраны чем на прогулке) Она может парализовать вас, да и просто приложить от души Если вы попали по ней она выкрикнет ваше имя в локальный чат. Сама по себе - она не является сложным противником для сыгранной группы, однако её охрана - вот настоящая проблема.

Характеристика: Агрессивная, женский пол, опыт: 2041407, SP: 153786, HP: 622493, ф.атака: 553, м.атака: 124, скорость: 372, расстояние атаки: 40.

Орфен дропает Серьгу Орфена (Earring of Orfen)

Грейд

Физ. Защита: 0,

Маг. Защита: 71,

Вес: 150,

Увеличение MP: 31.

Дает следующие эффекты:

+40% сопротивляемость Bleed
+6% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения more


Фарм:
Поход на Орфен начинается в Орене. Собравшимся желательно иметь уровень не больше 45го. С собой надо прихватить парочку хилеров. Желательно заиметь в партию SS (Spelsinger). Остальной состав особо не важен. 

После того, как все желающие собрались, партия выдвигается в сторону Sea of Spores. После прохода через магический барьер, следует двигаться к центру SOS - именно там и бродит Orfen со своей свитой. Атаку следует начинать самому шустрому, так как после удара вся свита и сама Orfen кинется на атакующего.


Вначале следует уничтожить охрану и только потом бросать все силы на Orfen. После того как жизней у нее останется 50%, она телепортируется в логово. Всем следует последовать к логову. 

Теперь у вас 2 варианта как добить Orfen.

Вы можете выманить Orfen. Как раз для этого случая лучше всего и подходит SS. Остальным в это время следует просто сидеть невдалеке от логова и ждать. Главное в это время не баффаться. Выманить Orfen с первого раза вряд ли удастся. После того как вытащить ее всё-таки удалось, можете продолжить атаку. Больше сюрпризов от Orfen с телепортацией не будет.


Второй вариант - это убийство Orfen в логове. Дело это не простое. После непродолжительного нахождения в логове у вас понизится скорость атаки и скорость передвижения, а еще там находится дополнительная охрана, которая непременно на вас кинется. Если вы всё же решили выбрать второй вариант действий, вам следует собрать как можно больше народу.

В арсенале Orfen всего пара приемчиков которыми она пользуется. Это телепортация к себе (как правило, переносит к себе персонажа, использующего во время боя бафф) и паралич, после которого вы не можете двигаться в течение некоторого времени.

Закен (Zaken)

Эпик босс 60 уровня. Закен находится на пиратском корабле на острове дьявола (Devil’s Isle). Он уникален тем что войти к нему вы можете только когда в игре полночь.. Zaken - Вампир, и некоторые говорят что его можно достаточно легко победить днем - однако эти данные не подтверждены.

Характеристика: агрессивный, мужской пол, опыт: 4879728, SP: 423589, HP: 858518, P.Atk: 7273, M.Atk: 19762, RunSpd: 170, Atk.Range: 40

Прежде всего интересен дропом Серьги Закена (Zaken's Earring)

Грейд

Маг. Защита: 71,

Вес: 150,

Увеличение MP: 31.

Дает следующие эффекты:
+60% сопротивляемость Bleed
+40% сопротивляемость Stun и Silence
+10% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
+4% Vampiric Rage эффект


Фарм

Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени (игровое время видно на карте в игре). Дверь остается открытой в течение 2 минут реального времени, потом закрывается. Других проходимых путей в подземелье нет. Имеет приличную регенерацию, периодически телепортируется по подземелью, имеет массовые атаки, высасывающие хиты и ману, периодически телепортирует атакующих его. Телепорты делаются обычными кастами, так что могут быть сбиты, если Закен активно атакуется.

После открытия двери все обычно заходят, и ждут в течение 1 реального часа наступления утра (в этот момент подземелье меняется, и Закен принимает "дневную форму"). После этого есть два реальный часа на убийство Закена.

Специально выделенных минионов у Закена нет. Вместо этого все подземелье набито сильными относительно своего уровня монстрами. Они все имеют хорошую сопротивляемость к слипу, руту и контролирующих андедов заклинаниям. Лучший способ проходить комнаты - выносить все.


Баюм (Baium)-> КВЕСТ НА ПРОХОД К БАЮМУ

Эпик босс 75 уровня. Баюм находится на вершине Башни дерзости (ToI). Вы должны выполнить квест "Самонадеянный поиск" (An Arrogant Search) чтобы войти в его логово. Внутри вы должны разбудить его. Если вы сделаете это - Башня содрогнется. Баюм довольно медленный, однако удары его сильны и кроме того у него есть ужасная AoE атака. Кроме того вас будут атаковать Ангелы оставленные сторожить Баюма.

Характеристики: пассивный, опыт: 10253419, SP: 1081544, HP: 4068372, P.Atk: 6559, M.Atk: 4378, скорость: 194, радиус: 40. респаунд 5- дней -\+ 8 часов.


Дропает Кольцо Баюма (Ring of Baium)

Грейд 

Маг. Защита: 48,

Вес: 150,

Увеличение MP: 21.

Дает следующие эффекты:
+80% сопротивляемость Poison
+60% сопротивляемость Hold
+2 Accuracy
+15% Critical Damage
+4% Atk. Spd
+4% Casting Spd


Фарм:

Убийство Баюма идет по одной схеме, отличия от хроник лишь в нюансах.
Нужны:
* Самоубийца, который Баюма разбудит. Умирает не всегда, но довольно часто. Желательно озаботиться резом или брезом для него.
* Танк-партия из двух танков, одного или двух хилеров, одного или двух речаржеров. Желательно еще SwS и баффера, но не обязательно. В минимуме можно справляться и с 1 танком, но нежелательно.
* Кайтерская партия - лучник, SwS, баффер, хилер. Обычно в отдельную партию не выделяют, и кайтит любой лучник.
* Партия замедлителей. Тирант, SH, EE и т.п. Обычно в партию не выделяют.

Тактика:
* Танки собирают на себя всех ангелов, и водят их подальше от Баюма. Дело в том, что Баюм агрится на ангелов, а ангелы агрятся на Баюма. Когда эти события совпадают, Баюм периодически кидает AoE-атаки, что нам не нужно. Поэтому ангелов желательно водить подальше от Баюма. Если кто-то схватилд ангела, он бежит к танкам, которые с него анлега снимают (замечание: только если этот кто-то не кайтит Баюма).
* Замедлители заставляют Баюма ходить "медленно". Это позволяет вести продуктивный кайт. Дело в том, что Баюм не дергается, пока идет за своей жертвой. Если он не может ее догнать, он вообще ни разу не ударит. При всем при том Баюм не переагривается, пока не ударит текущую цель (для C3-C5, по крайней мере).
* Кайтеры водят Баюма кругами. В центре - маги и лучники, которые Баюма убивают.

* Все остальные бафаются и сносят Баюму хиты.


Антарас (Antharas)-> КВЕСТ НА ПРОХОД К АНТАРАСУ

Эпик босс 79 уровня. Антарас Земной Дракон находится глубоко под Долиной Драконов (Логово Антараса на карте). Чтобы войти в его логово вы должны выполнить квест "Аудиенция у Дракона Земли" (Audience with the Land Dragon).

характеристика: пассивный, мужского пола, Exp: 262720918, SP: 29116376, HP: 14518000, P.Atk: 13308, M.Atk: 28099, скорость: 301, радиус: 40

Дроп чрезвычайно вкусный, но главное это дроп Серьга Антараса (Earring of Antharas)

Грейд


Маг.Защита: 71,

Вес: 150,

Увеличение MP: 31.

Дает следующие эффекты:
+15% Resistance to Earth
+80% сопротивляемость Bleed
+60% сопроитвляемость Shock и Silence
+10% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения more
-5% от стоимости умений и заклинаний
+4% Vampiric Rage эффект



Фарм 

Единственная слабость Антараса - удары воздушной стихии. Ко всему остальному он имеет уникальное сопротивление. Он атакует шагом (AOE damage вокруг единственной цели), прыжком (AOE damage попадает по всем кто стоит перед ним, причем имеет хороший шанс оглушить игроков), и удар хвостом (AOE damage повреждающий всех кто стоит перед ним. Имеет шанс оглушить игроков и отбросить многих из них.

Драконий Ужас излучаемый Антарасом заставляет даже сильнейших войнов убегать до тех пор пока они не смогут его побороть.

Проклятье Антараса (-15% patk, -15% matk, -40% pdef, -40% mdef, -25% atk speed, -25% cast speed, -50% movement speed, -19 evasion, -19 accuracy, -90% crit rate)

Дыхание Антараса (magic attack), и Земная Дрожь (наносит небольшие повреждения, но вы не можете двигаться, атаковать или использовать умения и вещи).
Имеет миньенов, дроп/сложность зависит от состава атиакующих


Валакас (Valakas)->КВЕСТ НА ПРОХОД К ВАЛАКАСУ

Эпик босс 85 уровня. Огромный дракон. Младший брат Антараса, Пламенный Валакас - это чудовище скрвается в глубине Кузницы Богов. Для прохода к Валакасу надо пройти квест "Прямиком в пламя" (Into the Flame)

Характеристика: агрессивный, мужского пола, Exp: 284286410, SP: 27215401, HP: 17850000, P.Atk: 14375, M.Atk: 36620, скорость: 486, радиус: 40 

О дропе говорить не стоит, ерунды с него не падает. Интересен дропом Ожерелья Валакаса (Necklace of Valakas)

Грейд

Маг. Защита: 95,

Вес: 150,

Увеличение MP: 42.

Дает следующие эффекты:
+445 хп
+15% Resistance to Fire
+80% сопротивляемость Sleep
+4% P.Atk
+8% M.Atk
+100% Magic Critical Rate
-10% откат заклинаний и умений
Отражает 5% физического урона, за исключением урона от умений и дистанционных атак, на атакующего



Фарм

Чтобы попасть в логово Валакаса, необходимо достичь Коридора Огня (Corridor of Fire) на верхних этажах Brazier of Gods. Но прежде, чем отправляться туда, игроку придется выполнить квест Into the Flames, которые дает Lookout of Valakas Kline. Найти этого NPC можно в Brazier of Gods. После выполнения квеста, игрок получит одноразовый пропуск в Corridor of Fire.

В Corridor of Fire появляются 2 подбосса Kin of Valakas и Chief Gatekeeper of Valakas. Убив их, игроки могут получить специальные вещи, с помощью которых можно эффективнее сражаться с драконом.
Игрок, находящийся в пещере Валакаса будет получать огромный урон при попадании в лаву.

Максимальное количество человек, могущих участвовать в рейде на Валакаса ограничено 200 – больше в логово просто не влезет

Вот еще рб с которых падают вещи для эффективного убийства валакаса:
Wings of Flame;
Ixion (Gatekeeper of Valakas)l;
Fenril Hound Kinaz (Family of Valakas);
Fenril Hound Kerinne (Family of Valakas);
Fenril Hound Uruz (Family of Valakas);

с них не падает ничего кроме свитков:
Amulet: Slay Valakas - написано вообще что он прибавляет П атак когда атакуешь валакаса, но мб и м атак тоже, неизвестно точно.
Amulet: Protection of Valakas - защита от когтей валакаса.
Amulet: Flames of Valakas - снимается дебаф полученный в результате огненного дыхания валакаса на вас.

Все они нужны для защиты от различных ударов валакаса и для атаки его. Валакас очень силён, именно поэтому нужны эти свитки.


Фринтеза (Frintezza)->КВЕСТ НА ФРИНТЕЗУ

Эпик босс 85 уровня. Свое бессмертие Фринтеза (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Фринтезы сильно отличается от других данж-боссов . Фринтеза обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb).

Характеристика: пассивный, мужской пол, Exp: 1470000, SP: 13232, HP: 791683, P.Atk: 9182, M.Atk: 962, скорость: 0, радиус: 40 , Респаунд - 2 дня.


Дропает Ожерелье Фринтезы (Frintezza's Necklace)

Грейд

Маг. Защита: 95,

Вес: 150,

+15% Сопротивляемость к темным атакам
+30% Сопротивляемость к сну
+50% Сопротивляемость к кровотечению
+30% Сопротивляемость к стану/шоку
+50% Сопротивляемость к яду
+30% Сопротивляемость к параличу
10% откат заклинаний и умений
Отражает 10% физического урона, за исключением урона от умений и дистанционных атак, на атакующего


Фарм

Свое бессмертие Фринтецца (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Фринтеццы сильно отличается от других данж-боссов . Фринтецца обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb) Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Безымянного духа (Nameless Spirit) в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).

Войти в логово Фринтеззы могут не меньше 4х и не больше 5ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а лидер клана должен владеть свитком отключения барьера (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll).

Квест "Last Imperial Prince"/(74/Одноразовый/ квест на вход к Frintezza. /Four Sepulchers /Nameless Spirit) для входа, как я понимаю доступен после выполнения квеста The four sepulchers при наличие всех 4 кубков
Цитата: "Sepulchers is a challenging place. If you know what to do and when to do its pretty easy. The rewards are great and I had a lot of fun doing it. You also need to complete the 4 Goblet quest if you ever want to meet Frintezza"

Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)

Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена – иллюзия, там, за магическим барьером находится логово Фринтеззы. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные при сражении с Фринтеццой вещи.


Само прохождение выполняется в 3 этапа.

1. Raid Forсe разделяется. Часть попадает в комнату с мобами. Вторая часть попадает в коридор где есть 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены Raid Forсe соединяется и можно идти во 2 комнату.
PS Здесь пригодятся бафы Divane Unholy song na P def
2. Эту комнату можно проходить ( тогда можно будет получить стрелы, которые помогут с убийством босса), а можно пробежать сразу в комнату босса.
Если проходим, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.
PS Здесь пригодятся бафы Divane Unholy song na M def Invocation
3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Фри он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия.
Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше
У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ + сам Фри начинает играть Mazurku(10-15 sek все в стуне) Вот для того чтобы он не играл Mazurku нужны стрелы (с барабанщиков) Ими надо тыкать Фри.
Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. RAnge AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2 - 3 sek Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца.
PS с каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.
Рекомендации:
В связи с небольшим количеством народа - необходимо сделать max боеспособные пати. 5 COV drak archer paty + valor Epic bizha. Маги там не нужны. Обезательно Divane unholy COV (c POF тоже особо делать нечего) Сонги против dark атаки


Расположение и требования.
* Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb.
*чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов
*квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb.
*макимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты.
*последняя комната представляет из себя длинную залу, в клнце которой стоит Frintezza.
*по пути к жилищу Frintessa игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.

Чтобы ЛЕГКО убить Фринтессу можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить сволочь мощными рифами...

Это стрела , та которой он пленил Халишу, она хранится в его сердце. И только убив Халишу вы сможите получить ее.Для того чтобы воспользыватся стрелой вам надо оживить ее дух, для этого вам понадобится кровь Злых Духов, которых Он пленил в своих картинах. 
Детальное использывание стрелы Фринтезы:
Подойти в органу Фринтезы , выделить его вылить на стрелу кровь злых духов нажатием на бутылку двойным щелчком.


Просмотров: 6003 | Добавил: Ram | Дата: 15.07.2010
Комментарии
Всего комментариев: 0
Revision by STARiK
Copyright © 2010 | Используются технологии uCoz